Оценка качества образования
Оценка качества образовательной деятельности
Это комплекс процедур, проводимых с целью определения качества образовательной деятельности, подготовки обучающихся и удовлетворенности участников образовательного процесса
Независимая оценка качества образования
Это целостная система диагностических и оценочных процедур, обеспечивающая управление качеством подготовки обучающихся в Университете с учетом требований нормативно-правовых документов и современной политики в сфере образования
Цели независимой оценки качества образования
- Определение соответствия предоставляемого образования требованиям образовательных стандартов и действующего законодательства в области среднего профессионального и высшего образования.
- Обеспечение открытости и доступности информации об образовательной деятельности университета.
- Обеспечение заинтересованных групп пользователей достоверной информацией, охватывающей различные аспекты образовательной деятельности университета, для обоснованного принятия управленческих решений и разработки программ и мер повышения качества образовательного процесса.
- Повышение конкурентоспособности реализуемых образовательных программ на отечественном и международном рынке.
Нормативно-правовые и локальные акты университета
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31.07.2020 № 860 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования»
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ среднего профессионально и высшего образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению в образовательных организациях высшего образования внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам высшего образования – программа бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (письмо Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России от 15.02.2018 № 05-436 «О методических рекомендациях»)
Результаты независимой оценки качества образования
Качество образования в бакалавриате, специалитете
Лучший преподаватель глазами студента
к обучению
Исследование мотивации студентов магистратуры
к обучению и исследовательской деятельности
Ваши ожидания от научной работы
Рейтинг востребованности образовательных программ
Самооценка компетенций и основных видов
деятельности ППС
Исследование мотивации к труду преподавателей
административно-управленческого и вспомогательного персонала
Рейтинг востребованности образовательных программ