08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
Укрупненная группа направлений подготовки 08.00.00 Техника и технологии строительства
Специальность 08.02.05 СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Среднее профессиональное
(подготовка специалистов среднего звена)
ФОРМЫ и СРОКИ ОБУЧЕНИЯ
- на базе среднего общего образования
2 года 10 месяцев; - на базе основного общего образования
3 года 10 месяцев
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Без экзаменов и результатов ЕГЭ и ГИА (ОГЕ)
по среднему баллу аттестата
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Инженерная графика
Техническая механика
Электротехника и электроника
Геология и грунтоведение
Геодезия
Безопасность жизнедеятельности
Дорожно-строительные материалы
Эксплуатация дорожных машин, автомобилей и тракторов
Сметы
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Правила и безопасность дорожного движения
Изыскание и проектирование автомобильных дорог и аэродромов
Информационных технологии в профессиональной деятельности Производственные организации дородной отрасли
Производственные предприятия дородной отрасли
Строительство автомобильных дорог и аэродромов
Транспортные сооружения
Ремонт и содержание автодорог и аэродромов

СФЕРА ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ
Организации, занимающиеся проектированием, строительством, эксплуатацией, ремонтом и реконструкцией автомобильных дорог и аэродромов

ПРОФЕССИИ ВЫПУСКНИКОВ
Техник
Прораб, прораб-вотчер
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Укрупненная группа направлений подготовки 08.00.00 Техника и технологии строительства
Специальность 08.02.01 СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Среднее профессиональное
(подготовка специалистов среднего звена)
ФОРМЫ и СРОКИ ОБУЧЕНИЯ
- на базе среднего общего образования
2 года 10 месяцев; - на базе основного общего образования
3 года 10 месяцев
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Без экзаменов и результатов ЕГЭ и ГИА (ОГЕ)
по среднему баллу аттестата
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Инженерная графика
Техническая механика
Основы электротехники
Основы геодезии
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Экономика организации отрасли
Безопасность жизнедеятельности
Проектирование зданий и сооружений
Проект производства работ
Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов
Учет и контроль технологических процессов на объекте капитального строительства
Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, в том числе отделочных работ эксплуатации, ремонте и реконструкции зданий и сооружений
Эксплуатация зданий и сооружений
Реконструкция зданий и сооружений
СФЕРА ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ
Организации, занимающиеся проектированием, строительством, эксплуатацией, ремонтом и реконструкцией зданий и сооружений

ПРОФЕССИИ ВЫПУСКНИКОВ
Прораб, прораб-вотчер Специалист по перестройке, усилению старых строительных конструкцийРеставратор строительный
Рейтинг востребованности образовательных программ
Уважаемые школьники, их родители, учителя, абитуриенты, работодатели и все активные граждане, заинтересованные в развитии системы образования в нашей стране!
Ивановский государственный политехнический университет в 2018 году принял новую стратегию своего развития и определил свою миссию как «генерация новых знаний и опережающее формирование компетенций, создание и внедрение инноваций, подготовка профессионалов, обеспечивающих устойчивое научно-технологическое и социально-экономическое развитие Ивановской области и России в целом». В рамках реализации намеченных планов и с учетом мнения индустриальных партнеров был проведен ребрендинг содержательной части большинства образовательных программ, реализуемых в университете. Кроме того, главным условием правильного движения по стратегической линии стал постоянный мониторинг запросов со стороны внешнего сообщества на актуальность и востребованность образовательных программ.
В этой связи предлагаем Вам выступить в качестве экспертов и принять участие в формировании рейтинга востребованности образовательных программ ИВГПУ
Ваши ответы помогут нам провести комплексную экспертизу эффективности реализуемых образовательных программ с точки зрения их востребованности на рынке труда, качества подготовки специалистов, ресурсного обеспечения и других количественных и качественных показателей. Это позволит нам использовать результаты рейтинга для управления образовательным процессом, повысить ответственность должностных лиц за качество реализации образовательных программ, обеспечить открытость и доступность информации о качестве их реализации для внутренних и внешних пользователей через сайт и социальные сети университета. Исследование анонимно, его результаты будут использованы только в обобщенном виде.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы не ответили на обязательные вопросы, отмеченные *, программа покажет сообщение об ошибке, выделенное цветом. Чтобы результаты анкеты зафиксировались, пожалуйста, ответьте на все обязательные вопросы.
Оценка качества образования
Оценка качества образовательной деятельности
Это комплекс процедур, проводимых с целью определения качества образовательной деятельности, подготовки обучающихся и удовлетворенности участников образовательного процесса
Независимая оценка качества образования
Это целостная система диагностических и оценочных процедур, обеспечивающая управление качеством подготовки обучающихся в Университете с учетом требований нормативно-правовых документов и современной политики в сфере образования
Нравится ли Вам учиться в Ивановском Политехе?
Ваш ответЦели независимой оценки качества образования
- Определение соответствия предоставляемого образования требованиям образовательных стандартов и действующего законодательства в области среднего профессионального и высшего образования.
- Обеспечение открытости и доступности информации об образовательной деятельности университета.
- Обеспечение заинтересованных групп пользователей достоверной информацией, охватывающей различные аспекты образовательной деятельности университета, для обоснованного принятия управленческих решений и разработки программ и мер повышения качества образовательного процесса.
- Повышение конкурентоспособности реализуемых образовательных программ на отечественном и международном рынке.
Результаты опроса на тему:"Зачем студенту во время учебы заниматься наукой?"
Нормативно-правовые и локальные акты университета
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31.07.2020 № 860 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования»
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ среднего профессионально и высшего образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению в образовательных организациях высшего образования внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам высшего образования – программа бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (письмо Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России от 15.02.2018 № 05-436 «О методических рекомендациях»)
Положение о внутренней системе оценки качества образования в ФГБОУ ВО «ИВГПУ»
Подписано
Румянцев Евгений Владимирович, Ректор
Дата: 15.09.2023 07:55
Результаты независимой оценки качества образования
Результаты оценки удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации ОП СПО
Результаты оценки удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации ОП ВО
Анкетирование участников образовательного процесса
Качество образования в бакалавриате, специалитете
Качество образования в магистратуре
Лучший преподаватель глазами студента
Исследование мотивации студентов бакалавриата
к обучению
Исследование мотивации студентов магистратуры
к обучению и исследовательской деятельности
Исследование мотивации аспирантов к обучению
Ваши ожидания от научной работы
Рейтинг востребованности образовательных программ
Качество оказания образовательных услуг
Самооценка компетенций и основных видов
деятельности ППС
Исследование мотивации к труду научных работников
Исследование мотивации к труду преподавателей
Исследование мотивации к труду
административно-управленческого и вспомогательного персонала
Рейтинг востребованности образовательных программ
Качество оказания образовательных услуг
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31.07.2020 № 860 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования»
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ среднего профессионально и высшего образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению в образовательных организациях высшего образования внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам высшего образования – программа бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (письмо Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России от 15.02.2018 № 05-436 «О методических рекомендациях»)
Положение о внутренней системе оценки качества образования в ФГБОУ ВО «ИВГПУ» Подписано Румянцев Евгений Владимирович, Ректор Дата: 15.09.2023 07:55
к обучению
к обучению и исследовательской деятельности
деятельности ППС
административно-управленческого и вспомогательного персонала
20.05.01 Пожарная безопасность. Специализация ПРОФИЛАКТИКА И ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ
Направление подготовки 20.05.01 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Специализация РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ИНСТИТУТ, ВЫПУСКАЮЩАЯ КАФЕДРА
Институт информационных технологий,
естественных и гуманитарных наук
Кафедра естественных наук и техносферной безопасности
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Очная, 5 лет
Заочная, 6 лет
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Прием на 2023/24 учебный год не проводится
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Пожарная безопасность
технологических процессов
Пожарная техника
Пожарная безопасность электроустановок
Специальная или военная подготовка
Расследование пожаров
Оценка ущерба от ЧС
Пожарный надзор

СФЕРА ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ
Государственные инспекции, осуществляющие надзор
и контроль за пожарной безопасностью на предприятиях
всех форм собственности
Лаборатории судебных пожарно-технических экспертиз
Подразделения Главного управления МЧС России
Проектные организации
Государственный пожарный надзор
Малый бизнес

ПРОФЕССИИ ВЫПУСКНИКОВ
Инженер по пожарной безопасности предприятияНачальник пожарной службы предприятия
Инспектор государственного и ведомственного пожарного надзора
Инженер пожарно-аналитическоrо отдела
Эксперт в области оценки пожарных рисков
Инспектор по пожарной безопасности
Специалист по пожарной безопасности