08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
Укрупненная группа направлений подготовки 08.00.00 Техника и технологии строительства
Специальность 08.02.05 СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Среднее профессиональное
(подготовка специалистов среднего звена)
ФОРМЫ и СРОКИ ОБУЧЕНИЯ
- на базе среднего общего образования
2 года 10 месяцев; - на базе основного общего образования
3 года 10 месяцев
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Без экзаменов и результатов ЕГЭ и ГИА (ОГЕ)
по среднему баллу аттестата
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Инженерная графика
Техническая механика
Электротехника и электроника
Геология и грунтоведение
Геодезия
Безопасность жизнедеятельности
Дорожно-строительные материалы
Эксплуатация дорожных машин, автомобилей и тракторов
Сметы
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Правила и безопасность дорожного движения
Изыскание и проектирование автомобильных дорог и аэродромов
Информационных технологии в профессиональной деятельности Производственные организации дородной отрасли
Производственные предприятия дородной отрасли
Строительство автомобильных дорог и аэродромов
Транспортные сооружения
Ремонт и содержание автодорог и аэродромов

СФЕРА ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ
Организации, занимающиеся проектированием, строительством, эксплуатацией, ремонтом и реконструкцией автомобильных дорог и аэродромов

ПРОФЕССИИ ВЫПУСКНИКОВ
Техник
Прораб, прораб-вотчер
Оценка качества образования
Оценка качества образовательной деятельности
Это комплекс процедур, проводимых с целью определения качества образовательной деятельности, подготовки обучающихся и удовлетворенности участников образовательного процесса
Независимая оценка качества образования
Это целостная система диагностических и оценочных процедур, обеспечивающая управление качеством подготовки обучающихся в Университете с учетом требований нормативно-правовых документов и современной политики в сфере образования
Цели независимой оценки качества образования
- Определение соответствия предоставляемого образования требованиям образовательных стандартов и действующего законодательства в области среднего профессионального и высшего образования.
- Обеспечение открытости и доступности информации об образовательной деятельности университета.
- Обеспечение заинтересованных групп пользователей достоверной информацией, охватывающей различные аспекты образовательной деятельности университета, для обоснованного принятия управленческих решений и разработки программ и мер повышения качества образовательного процесса.
- Повышение конкурентоспособности реализуемых образовательных программ на отечественном и международном рынке.
Результаты опроса на тему:"Зачем студенту во время учебы заниматься наукой?"
Нормативно-правовые и локальные акты университета
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31.07.2020 № 860 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования»
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ среднего профессионально и высшего образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению в образовательных организациях высшего образования внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам высшего образования – программа бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (письмо Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России от 15.02.2018 № 05-436 «О методических рекомендациях»)
Положение о внутренней системе оценки качества образования в ФГБОУ ВО «ИВГПУ»
Подписано
Румянцев Евгений Владимирович, Ректор
Дата: 15.09.2023 07:55
Результаты независимой оценки качества образования
Результаты оценки удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации ОП СПО
Результаты оценки удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации ОП ВО
Анкетирование участников образовательного процесса
Качество образования в бакалавриате, специалитете
Качество образования в магистратуре
Лучший преподаватель глазами студента
Исследование мотивации студентов бакалавриата
к обучению
Исследование мотивации студентов магистратуры
к обучению и исследовательской деятельности
Исследование мотивации аспирантов к обучению
Ваши ожидания от научной работы
Рейтинг востребованности образовательных программ
Качество оказания образовательных услуг
Самооценка компетенций и основных видов
деятельности ППС
Исследование мотивации к труду научных работников
Исследование мотивации к труду преподавателей
Исследование мотивации к труду
административно-управленческого и вспомогательного персонала
Рейтинг востребованности образовательных программ
Качество оказания образовательных услуг
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31.07.2020 № 860 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования»
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ среднего профессионально и высшего образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению в образовательных организациях высшего образования внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам высшего образования – программа бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (письмо Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России от 15.02.2018 № 05-436 «О методических рекомендациях»)
Положение о внутренней системе оценки качества образования в ФГБОУ ВО «ИВГПУ» Подписано Румянцев Евгений Владимирович, Ректор Дата: 15.09.2023 07:55
к обучению
к обучению и исследовательской деятельности
деятельности ППС
административно-управленческого и вспомогательного персонала
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Укрупненная группа направлений подготовки 08.00.00 Техника и технологии строительства
Специальность 08.02.01 СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Среднее профессиональное
(подготовка специалистов среднего звена)
ФОРМЫ и СРОКИ ОБУЧЕНИЯ
- на базе среднего общего образования
2 года 10 месяцев; - на базе основного общего образования
3 года 10 месяцев
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Без экзаменов и результатов ЕГЭ и ГИА (ОГЕ)
по среднему баллу аттестата
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Инженерная графика
Техническая механика
Основы электротехники
Основы геодезии
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Экономика организации отрасли
Безопасность жизнедеятельности
Проектирование зданий и сооружений
Проект производства работ
Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов
Учет и контроль технологических процессов на объекте капитального строительства
Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, в том числе отделочных работ эксплуатации, ремонте и реконструкции зданий и сооружений
Эксплуатация зданий и сооружений
Реконструкция зданий и сооружений
СФЕРА ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ
Организации, занимающиеся проектированием, строительством, эксплуатацией, ремонтом и реконструкцией зданий и сооружений

ПРОФЕССИИ ВЫПУСКНИКОВ
Прораб, прораб-вотчер Специалист по перестройке, усилению старых строительных конструкцийРеставратор строительный
Рейтинг востребованности образовательных программ
Уважаемые школьники, их родители, учителя, абитуриенты, работодатели и все активные граждане, заинтересованные в развитии системы образования в нашей стране!
Ивановский государственный политехнический университет в 2018 году принял новую стратегию своего развития и определил свою миссию как «генерация новых знаний и опережающее формирование компетенций, создание и внедрение инноваций, подготовка профессионалов, обеспечивающих устойчивое научно-технологическое и социально-экономическое развитие Ивановской области и России в целом». В рамках реализации намеченных планов и с учетом мнения индустриальных партнеров был проведен ребрендинг содержательной части большинства образовательных программ, реализуемых в университете. Кроме того, главным условием правильного движения по стратегической линии стал постоянный мониторинг запросов со стороны внешнего сообщества на актуальность и востребованность образовательных программ.
В этой связи предлагаем Вам выступить в качестве экспертов и принять участие в формировании рейтинга востребованности образовательных программ ИВГПУ
Ваши ответы помогут нам провести комплексную экспертизу эффективности реализуемых образовательных программ с точки зрения их востребованности на рынке труда, качества подготовки специалистов, ресурсного обеспечения и других количественных и качественных показателей. Это позволит нам использовать результаты рейтинга для управления образовательным процессом, повысить ответственность должностных лиц за качество реализации образовательных программ, обеспечить открытость и доступность информации о качестве их реализации для внутренних и внешних пользователей через сайт и социальные сети университета. Исследование анонимно, его результаты будут использованы только в обобщенном виде.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы не ответили на обязательные вопросы, отмеченные *, программа покажет сообщение об ошибке, выделенное цветом. Чтобы результаты анкеты зафиксировались, пожалуйста, ответьте на все обязательные вопросы.