Студенты помогают ивановским компаниям управлять товарным ассортиментом
8 апреля студенты третьего курса направления «Товароведение» посетили компанию «Красная ветка», где ознакомились с ассортиментом выпускаемой продукции.
Экскурсия стала одним из этапов исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на продукцию ивановских предприятий легпрома. Проект инициирован компаниями «Русский Дом» из Фурманова и «Красная ветка» из Иванова, которые, прежде чем вносить изменения в свой ассортимент, предложили студентам проанализировать рынок, в том числе и запросы покупателей.
Под руководством доцента кафедры материаловедения, товароведения, стандартизации и метрологии Елены Власовой студенты группы ТМЭд-31 Алена Горохова, Максим Головяшин и Анастасия Болховитинова разработали анкеты, с помощью которых будущим товароведам предстоит выяснить, на что обращают внимание покупатели, чему отдают предпочтение, выбирая в магазинах постельное белье «Русского Дома» или чулочно-носочные изделия и трикотажную одежду «верхнего слоя» «Красной Ветки».
В ходе экскурсии на предприятие студенты смогли оценить полноту и оригинальность ассортимента трикотажных изделий, а также получить образцы для дальнейших исследований их качества и потребительских свойств. И хотя ребята учатся только на третьем курсе, они уже определились с тематикой своих дипломных работ.