Студенты обсудили, зачем конспектировать лекции и семинары
Работе с информацией был посвящен дидактический круглый стол «Конспект как инструмент познания», организованный кафедрой философии и социально-гуманитарных наук.
Основу программы мероприятия составили доклады, подготовленные студентами под кураторством преподавателей кафедры. Так, Бону Мурзаева (куратор Лепетухин Н.В.) обратила внимание на значимость творческой учебы на основе анализа интервью академика А.И. Берга. Юлия Шарипянова, Екатерина Смирнова и Ангелина Шумилова (куратор Чахоян А.С.) сравнили приемы конспектирования, рекомендованные в книге «Азбука умственного труда» 1920 года, с современными техниками фиксации учебного материала. Студенты группы КИПД-31 (куратор Кулешова И.Н.) подготовили специальную презентацию, в которой продемонстрировали базовые приемы конспектирования и примеры их применения.
Представленные доклады открыли дискуссию о том, какова роль конспекта в образовательном процессе. В ней, наряду с преподавателями кафедры ФСГД, приняли участие студенты групп РТ-21, сПТМ-21, ТГВ-21, КИ-11, АД-11, ИСТД-31. А сам круглый стол стал частью студенческого проекта, другую часть которого составили экспонаты выставки «Как мы учились». Необычная экспозиция развернута в университетской библиотеке. Материалы для нее собраны из сохраненных преподавателями Политеха студенческих конспектов.