Приемная комиссия: +7 (930) 36-205-80, +7 (4932) 30-45-01
Приемная ректора: + 7 (4932) 32-85-45, e-mail: rector@ivgpu.ru
Электронная приемная

Политех развивает свои стратегические проекты

Политех развивает свои стратегические проекты

В Политехе приступили к очередному проекту по разработке и запуску в производство коллекций модной одежды по заказу ООО «Протекс». А поездки на предприятия «Текстильная Компания «Русский Дом» и «Хайтек ЛТД» позволили заглянуть за горизонт имеющихся отношений с региональным бизнесом и наметить новые планы.

Оба предприятия, на которых побывали сотрудники университета вместе с ректором Евгением Румянцевым, заинтересованы в развитии партнерских отношений с Политехом и действующим на его базе Центром компетенций текстильной и легкой промышленности. Возможности роста генеральный директор «Русского Дома» Сергей Солёнов видит в совместных проектах, способствующих продвижению компании на рынке, а также в подготовке как рабочих, так и инженерных кадров с использованием инструментов целевого обучения, в том числе за рамками бюджетных квот. Предприятие, специализирующееся на производстве х/б и смесовых тканей и активно развивающее выпуск постельного белья, домашней и спецодежды, готово также воспользоваться услугами по разработке новых рисунков для тканей и, конечно, заинтересовано в новых образцах швейной продукции.

Швейное предприятие «Хайтек. ЛТД», на котором также побывала делегация Политеха, специализируется на производстве и продаже мужских сорочек. В 2016 году здесь полностью обновили парк оборудования, расширили ассортимент. В настоящее время предприятие производит брендированную продукцию по заявкам заказчиков и выпускает сорочки под собственными торговыми марками «Хайтек» и «Николо Анжи». Развитие бизнеса генеральный директор компании Денис Пономарев также связывает с расширением модельного ряда и повышением качества своей продукции.

К слову, этот вид деятельности Центра компетенций становится все более востребованным. Обратившись в Политех, предприятие получает либо концепцию нового бренда-спутника с ее визуализированными решениями коллекций одежды различных назначения и ценовых категорий, либо ему предлагается путь мягкого эволюционирования имеющегося бренда. В обоих случаях - обязательно с акцентом на эстетику и тенденции мировой моды и уникальный, креативный дизайн от студентов и выпускников вуза, для которых подобная практика – наилучший способ окунуться в реальность производственных процессов и найти работу по душе.

Именно таким образом была организована работа с ивановскими компаниями «Трикотажная фабрика «Заречье», выпускающей чулочно-носочные изделия и бельевой трикотаж, и «ТД «Виотекс». Оба предприятия согласились с рекомендациями экспертов и решили «попробовать себя» в сегменте женской одежды категории plus size, пока слабо представленном на рынке. Более двадцати эскизных коллекций моделей утепленной верхней одежды для детей, разработанных студентами и магистрантами вуза, получила компания «Детлайн». Осенью коллекцию Лилии Сергеевой и Елизаветы Афанасьевой, признанную лучшей по итогам импровизированного творческого конкурса, увидят на арт-фестивале «Таврида», в столичном ЦВК «Экспоцентр» и, разумеется, она появится на полках магазинов и страницах маркетплейсов. Сейчас в работе - коллекции для ООО «Детский Бум», а следующим заказчиком и партнером стала компания «Протекс».

Первая встреча представителя компании, по стечению обстоятельств магистрантки ИВГПУ Натальи Капитановой со студентами, которым предстоит стать единой командой, включающей аналитиков, дизайнеров принтов и одежды, конструкторов, прошла 28 мая. Под руководством Натальи и опытных наставников студентов – доцента кафедры дизайна костюма и текстиля им. Н.Г. Мизоновой Елены Максимовой, профессора, завкафедрой конструирования швейных изделий Виктора Кузьмичева и доцента кафедры материаловедения, товароведения, стандартизации и метрологии Екатерины Сотсковой, ребята проанализируют рынок и модные тренды, после чего предложат заказчику новые модели молодежной, а главное модной и коммерчески успешной одежды. А затем все летние месяцы они проведут на стажировке в компании, знакомясь с тонкостями организации швейного производства и изучая работу специалистов по работе с fashion-сегментом на маркетплейсах. Во многих случаях подобные проекты приводили к тому, что компания находила «своих» специалистов. Есть уверенность, так будет и на этот раз.

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.