В Политехе заработал Коворкинг-центр «Фабрика дизайна»
Презентация идей корпоративной сувенирной продукции стала результатом трехдневного творческого марафона, завершившегося 21 декабря и давшего начало работе нового университетского Коворкинг-центра «Фабрика дизайна»
Подобное мероприятие прошло в нашем вузе впервые и объединило студентов всех направлений подготовки. Швейники и программисты, технологи и дизайнеры стали первыми его участниками и авторами оригинальных проектов. Они придумали и представили прототипы модных молодежных сумок и тубусов, стильных мужских галстуков и украшений, подставок для телефонов и салфеток, визитниц и много других интересных и функциональных предложений.
Так, например, Александра Гладковская (КИЛП-21) разработала эффектную композицию, объединившую стилизованные элементы, символизирующие все факультеты университета. Его можно использовать для декора одежды или любой сувенирной продукции, это в своем роде – «лицо молодого Политеха». А Анастасия Рябова с кафедры текстильного дизайна вместе со своей командой разработала принт для мужских галстуков.
Лиана Карапетян (мА-21) с подругами предложили декоративные браслеты и значки, а также дизайн банковской карты для студентов и сотрудников вуза. Макет сумки-папки для художника с оригинальными ручками сделала Евгения Мокрецова. Группа студентов направления подготовки «Информационный сервис» в составе Людмилы Герасимовой, Анны Валявиной, Анастасии Шаровой и Алисы Маянцевой (КИЛП-21) разработала дизайн сувенирного шара и переводных наклеек. И всюду имело место фирменная символика родного вуза!
Экспертное жюри по достоинству оценило результат работы студентов, пожелав успехов в доведении представленных образцов до массового тиражирования. Открытие выставочной экспозиции, на которой можно будет ознакомиться с конечным результатом творческого поиска студентов, приурочено ко Дню российской науки – 8 февраля. Но этим дело не ограничится!
Разработанные Викторией Гарифуллиной (КИЛП-41) образцы корпоративной одежды не только лягут в основу создания фирменного стиля университетского кафе «Академия вкуса», но станут темой ее дипломного проекта. Причем, он может стать междисциплинарным: работа найдется и архитекторам с их предложениями по оформлению интерьера, и мастерам текстильного рисунка с новыми дизайнами для скатертей, салфеток или штор, и даже молодым ассам информационных технологий, способных предложить интересные интерактивные решения для проведения корпоративных праздников.
Вот так, хакатон из спонтанного мероприятия может стать системным элементом образовательного процесса и дополнительной мотивацией для формирования внутренней культуры. Коворкинг-центр «Фабрика дизайна» отбрасывает стереотипы и открыт для всех, а организаторы ждут от студентов предложения новых тем.