Приемная комиссия: +7 (930) 36-205-80, +7 (4932) 30-45-01
Приемная ректора: + 7 (4932) 32-85-45, e-mail: rector@ivgpu.ru
Электронная приемная

Декада качества - 2017

Декада качества - 2016

План мероприятий, посвященных Европейской неделе и Всемирному дню качества - 2016

3 ноября в 9.45 в ГШ 264 состоялась открытая лекция «История моды в советском кино»

7 ноября состоялось оперативное совещание в конференц-зале ИВГПУ

С 7 ноября в библиотеке пройдут тематические выставки под девизом «Традиции и современные технологии»

8 ноября в 13.00 в конференц-зале университета прошел круглый стол «Программа качественного обеспечения учебного процесса».

9 ноября в 13.00 в конференц-зале университета прошел круглый стол «Инновации-надежды и реальность».

9 ноября в рамках Декады качества в Институте непрерывного профессионального образования (ИНПО) прошел мастер-класс «Живая акварель» под руководством мастера производственного обучения Шевыриной Л.В.

9 и 10 ноября Учебно-научный центр мониторинга качества образования организовал выезд студентов на фабрику, принадлежащую итальянскому холдингу Stellini Textile Group.

10 ноября в 11.20 в конференц-зале состоялась открытая лекция «Итоги Китайской недели моды (весна-лето 2017)».

10 ноября в ГШ235 был организован семинар с уполномоченными по качеству ИВГПУ на тему «Новая структура и принципы ИСО 9001:2015».

11 ноября в ГШ235 был организован семинар с председателями студенческого профкома и активистами вуза на тему «С качеством на ты!».

11 ноября 2016 года в ИНПО прошел круглый стол студентов по теме «Формирование культурных семейных ценностей в современной молодежной среде».

14 ноября в холле библиотеки состоялось традиционное мероприятие – День кафедры.

15 ноября в рамках Декады качества Студенческий совет ИВГПУ совместно с управлением по воспитательной и социальной работе провёл круглый стол по теме «Студенческое самоуправление: формы, проблемы, направления развития».

24 ноября в ГШ152 была организована дискуссионная площадка XXIII Международной научно-технической конференции «Информационная среда вуза».

25 ноября 2016 г. в ИВГПУ в рамках Декады качества проводилась VI Всероссийская студенческая олимпиада «Техническое регулирование и управление качеством».

Декада качества - 2015

Декада качества - 2014

Декада качества - 2013

11 ноября 2016 года в ГШ235 был организован семинар с председателями студенческого профкома и активистами вуза на тему «С качеством на ты!»

С 22 сентября по 5 октября 2015 года внутривузовское повышение квалификации по программе «Внутренний аудит как инструмент управления качеством

С 20 апреля по 8 мая 2015 года внутривузовское повышение квалификации по программе «Управление вузом на основе моделей качества»

Евсеева Наталья Владимировна

Главный специалист по СМК
Евсеева Наталья Владимировна
тел.: +7(4932) 30-18-56
e-mail.: fim@ivgpu.ru

Гойс Татьяна Олеговна

Руководитель УНЦМКО
Гойс Татьяна Олеговна
тел.: 8 910 980-64-46
e-mail.: cmko@ivgpu.ru

Участие УНЦМКО в актуализации целей, разработке и реализации политики университета в области качества образование выражается в осуществлении целого ряда функций, направленных на решение следующих задач:

Задачи

  • Научно-методическое обеспечение системы качества образования университета.
  • Сбор, анализ, мониторинг информации для получения интегрированной картины о результативности системы качества образования в университете.
  • Мониторинг процессов системы менеджмента качества образования.
  • Определение степени соответствия уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС и потребителей (работодателей).
  • Создание условий для повышения удовлетворенности внешних и внутренних потребителей, стабильного предоставления образовательных услуг, удовлетворяющих законодательным, нормативным и правовым требованиям.

Функции

1. Создание нормативно-правовой базы для СМК ИВГПУ, в том числе:

  • разработка методического обеспечения мониторинга качества образования;
  • разработка документов СМК на уровне университета;
  • методическая и консультационная поддержка по внедрению СМК и разработке документации в структурных подразделениях университета;
  • экспертиза проектов документов структурных подразделений с позиций их соответствия СМК;
  • координация деятельности уполномоченных по качеству в структурных подразделениях (совместно с руководителями структурных подразделений);
  • организация учета, регистрации и распространения документов СМК (совместно с Управлением делами);
  • контроль за правильным использованием документации СМК в структурных подразделениях.

2. Разработка и внедрение механизмов мониторинга:

  • внешних и внутренних факторов, влияющих на стратегические цели университета;
  • потребностей и ожиданий заинтересованных сторон;
  • результативности действий, предпринятых в отношении рисков и возможностей;
  • результатов деятельности и результативности процессов СМК университета;
  • результатов внутренних аудитов.

3. Обработка и анализ результатов мониторинга, планирование корректирующих действий и мероприятий по риск-менеджменту:

  • методическая помощь улучшения процессов деятельности университета;
  • оценка эффективности и результативности системы образования и происходящих в ней изменений;
  • изучение потребностей преподавателей университета в вопросах организации и контроля образовательного процесса;
  • подготовка предложений по пересмотру действующих в университете нормативных документов по регулированию образовательной деятельности.
  • обеспечение регистрации данных о качестве (в соответствии с компетенцией подразделения);
  • выработка предложений по повышению квалификации, подготовке и переподготовке сотрудников университета в области менеджмента качества образования;
  • оказание организационно-методической поддержки деятельности комиссии обучающихся по качеству образования в ИВГПУ;
  • предоставление данных для анализа СМК со стороны руководства (в соответствии с компетенцией подразделения).

Положение об УНЦМКО

План работы

Схема взаимодействия УНЦМКО со структурными подразделениями университета

Схема взаимодействия УНЦМКО со структурными подразделениями университета

Университет считает подготовку кадров и обеспечение гарантии высокого качества образования одним из главных приоритетов в своей деятельности. Политика в области качества образования является неотъемлемым элементом стратегии ИВГПУ и основой планирования его деятельности. При этом основные принципы политики реализуются на всех уровнях управления, и каждый сотрудник университета несет персональную ответственность за качество своей работы.

С целью реализации общеуниверситетских планов по внедрению и совершенствованию программ и мероприятий по качеству образования в ИВГПУ действует Учебно-научный центр мониторинга качества образования

Важные даты

2012 г. – вручение сертификата уровня «Признанное совершенство» Модели делового совершенства Европейского фонда менеджмента качества.

2010 г. – решением Жюри 1-го Всероссийского конкурса ВОК вуз признан лауреатом 1-го Всероссийского конкурса ВОК в области менеджмента качества.

2010 г. - по итогам экспертного опроса Национального центра общественно-профессиональной аккредитации пять образовательных программ признаны Лучшими образовательными программами инновационной России.

2008 г. – участие в проекте «Доработка организационного, методического и кадрового обеспечения внедрения систем качества в образовательных учреждениях ВПО, СПО и НПО, развитие сети региональных центров и повышение квалификации руководителей, сотрудников ОУ».

2004 г. – присуждение звания лауреата конкурса Минобразования России «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов».

2003 г. - присуждение звания дипломанта конкурса Минобразования России «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов».

Реестр процессов СМК

1. Деятельность руководства в СМК ИВГПУ
1.1 Стратегия, политика и цели в области качества
1.2 Планирование, развитие и управление рисками в СМК ИВГПУ
1.3 Распределение ответственности и полномочий
1.4 Подготовка к лицензированию, аттестации и аккредитации
1.5 Анализ СМК со стороны руководства
1.6 Информирование общества
1.7 Финансирование СМК ИВГПУ
2. Основные процессы СМК ИВГПУ
2.1 Маркетинг
2.2 Проектирование и разработка ООП
2.3 Довузовская подготовка
2.4 Прием студентов
2.5 Реализация ООП
2.6 Воспитательная и внеучебная работа с обучаемыми
2.7 Проектирование программ дополнительного образования
2.8 Реализация программ дополнительного образования
2.9 Подготовка кадров высшей школы
2.10 Научные исследования и разработки
2.11 Инновационная деятельность
2.12 Международная деятельность
3. Обеспечивающие процессы СМК ИВГПУ
3.1 Управление персоналом
3.2 Управление образовательной средой
3.3 Редакционно-издательская деятельность
3.4 Библиотечное и информационное обслуживание
3.5 Управление информационной средой
3.6 Управление закупками
3.7 Управление инфраструктурой
3.8 Управление производственной средой
3.9 Обеспечение безопасности жизнедеятельности
3.10 Социальная поддержка студентов и сотрудников ОУ
4. Измерения, анализ и улучшения в рамках основных и обеспечивающих процессов
4.1 Мониторинг, измерение и анализ процессов
4.2 Управление несоответствиями
4.3 Улучшение процессов

Документы


Политика в области качества
Цели в области качества
Концепция развития СМК
Управление документацией
Управление записями
Внутренний аудит
Управление несоответствиями
Корректирующие и предупреждающие действия
Табель форм записей о качестве учебного процесса

Мероприятия

Декада качества 2019
Декада качества 2018
Декада качества 2017
Декада качества 2016
Декада качества 2015
Декада качества 2014
Декада качества 2013

Презентация "16 страниц в лицах. Декада качества: 2002-2018"

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.