Тотальный переизбыток одежды.
Дефицит концептуальных идей.
Кризис, вызванный коронавирусом

Предпринимателям, стремящимся уверенно себя чувствовать в туманном будущем, Центр компетенций текстильной и легкой промышленности Ивановского Политеха предлагает

Познакомьтесь с финалистами Фестиваля
«МОДА 4.0 - EVOLUTION».
Это 10 дизайнеров — будущих лидеров индустрии моды

У вас есть возможность выделиться на фоне конкурентов, предложив им стать вашими партнерами!
Присоединяйтесь к проекту «От локальных модных брендов - к имиджу и успеху России»,
поддержанному Президентским фондом культурных инициатив

Березина Алина

Березина Алина

Бравая Наталья

Бравая Наталья

Чернышова Анастасия

Чернышова Анастасия

Еврасова Мария

Еврасова Мария

Хамраев Тимур

Хамраев Тимур

Колташова Лада

Колташова Лада

Кустиков Дмитрий

Кустиков Дмитрий

Ларионова Мария

Ларионова Мария

Сергеева Лилия

Сергеева Лилия

Соколовская Ульяна

Соколовская Ульяна

Что включает проект

Проблема

Проект поможет талантливым молодым дизайнерам решить проблему «абстрактных» знаний о производстве, а предпринимателям отстроиться от конкурентов и повысить продажи

Участники

Десять швейных компаний (ООО или ИП), зарегистрированных на территории Ивановской области

Десять вошедших в шорт-лист участников Фестиваля

Ведущие преподаватели и внешние эксперты Центра компетенций текстильной и легкой промышленности ИВГПУ

Результат

Дизайн-проекты коллекций одежды различного назначения и гендерной принадлежности, созданные на стыке свежих креативных идей и модных трендов

Как будет проходить реализация проекта

У каждой из десяти компаний будет свой дизайнер и эксперт-наставник, который организует и будет курировать работу тандема «компания - дизайнер», а по итогам - презентует результат работы отраслевому сообществу.

Проект реализуется в период с 15 декабря 2021 года по 15 марта 2022 года и будет сопровождаться широкой информационной кампанией. За это время дизайнер, совместно с экспертом-наставником и представителями компании-заказчика, определится с целевой аудиторией, нишевым сегментом, концепцией и капсулой нового или уже имеющегося, но требующего развития бренда. Составит мудборд, отрисует художественные эскизы и технические рисунки, подберет ткани, фурнитуру и варианты отделки. При необходимости предложит 3d-визуализацию моделей или разработает принты для тканей. Все требования компании-заказчика учитываются и подробно описываются в Техническом задании для дизайнера. В результате каждая компания получит реальные дизайнерские предложения, а не набор многочисленных интернет-клише.

Проектом не предусмотрены отшив тестовых образцов, организация промышленного производства моделей одежды или продвижение бренда. Это задачи компании.